САМАРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ

Объявление

Не бойтесь создавать новые темы, активней участвуйте в обсуждениях,
добавляйте полезную информацию и приглашайте сюда друзей! Форум совсем новый и требует вашего внимания,
давайте оживлять его вместе!!! "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » САМАРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ » помощь новичкам в музыке » Помощ при выборе музыкальных инструментов

Помощ при выборе музыкальных инструментов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дорогие и уважаемые однофорумчане!!!! Делимся опытом в приобретении музыкальных инструментов. Задаём интересующие нас вопросы!

0

2

Вот собрался я значит купить себе электрогитарку. Но сам я в них не разбираюсь, поэтому прошу совет у всех кто сведущ в этом вопросе. Что вы мне посоветуете приобрести, исходя из бюджета 8-10 тыс. руб.? Где лучше купить? Без чего можно обойтись, а что обязательно стоит прикупить в придачу? В общем, помогите, кому не в лом. Заранее спасибо.

+1

3

Всё зависит от того играл ты на гитаре до этого хоть чуточку или нет.
А сумма 8-10 раскидывается и на гитару и на прибамбасы или только на гитару?  :)

0

4

Уже давно играю на акустике, но электруху в глаза не видел. А сумма - это на всё. Вот я и думаю: может к примеру не покупать усилок, а к компу подрубать, или там ещё без чего обойтись, дабы саму гитару получше купить.

0

5

Чувак, мне кажется тебе надо купить самый хороший инструмент какой только осилишь. С плохим инструментом можно запросто испортить себе слух и, вообще, разочароваться в музыке. А на хороших гитарах особо и играть-то не надо, они сами поют. И вообще какие у тебя предпочтения в музыке?

Отредактировано Rudolf (2009-04-23 14:43:07)

0

6

Да предпочтения разные. Хочу в будущем  рок-группу собрать )) Вы мне подскажите пожалуйста, посоветуйте где можно гитарку приобрести, что бы можно было предворительно её пощупать, попробывать, проконсультироваться...

0

7